Особенности сербских дорог и парковок
В последние годы Сербия вкладывает огромные средства в автодорожное строительство. И это не удивительно – без современных скоростных автомагистралей просто невозможно серьёзно говорить об экономическом развитии страны. Раньше главной дорожной артерией Сербии была Ибарская магистраль. Сегодня она однозначно устарела: глядя на узкую полосу асфальта, где порой едва разъедутся два автобуса, сложно представить себе, что ты едешь по «самой-самой» дороге страны.
В прошлом году один за другим открывались участки нового гиганта – автодороги «Милош Великий«. Задача эта сложная: только на отрезке Прелина-Пожега нужно построить 25 мостов и 3 тоннеля, а обойдётся он стране в 405 млн €.
Небойша Павлович, советник министра транспорта, объяснил, почему эта автомагистраль необходима Сербии и всей Европе: » Дорога является ответвлением трансъевропейской автомагистрали, которая позволит всем Европейские водители в кратчайшие сроки добраться до порта Бар на Адриатике. Кроме того, она значительно сокращает путь для всех, кто отправляется в Чачак, Ужице, Златибор, Байину Башту и другие важные с точки зрения туризма точки Сербии.»
О других особенностях сербских дорог и парковок расскажет прикреплённое к посту видео.